Приятный сюрприз к майским праздникам

03.05.2013


Награда "Парус"
 В одном из последних комментариев Ольга МАКАРОВА написала: "Спасибо, Мария за очень нужную информацию! Обращаюсь, использую. 
В библиотечной блогосфере появилась новая награда, связанная с мечтой – «Парус».
Мне очень понравился Ваш блог. И я передаю Вам Парус... 
Далее Ольга написала:
"Вопросы для тех, кого я наградила «Парусом»:
Вам больше нравится виртуальное или реальное общение?
Вы ведёте блог дома или на работе?
Как часто Вы оставляете комментарии в других блогах?
Дорогие друзья!
По условиям награды Вы должны:
1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
2. Передать «Парус» 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
3. Зайти к ним в блог и наградить;
4. Ответить на 3 «мечтательных» вопроса;
5. Самим придумать 3 вопроса.
Желаю успехов везде и всегда!!!
Подробности читайте в моём блоге "Колываночка". "
Благодарю Ольгу за награду! Очень приятно! :)
Для начала отвечу на вопросы:
  • Никогда виртуальное общение не заменит реальное. Конечно, мне больше нравится общение "вживую", но и контакты в Интернете приносят много полезного.
  • Блог веду дома и, чаще всего, по ночам, т.к. днем времени просто нет.
  • Когда читаю интересную и полезную статью, стараюсь оставить комментарий и поблагодарить автора.
В свою очередь, хочу подарить награду "Парус",связанную с мечтой, блогам, которые мне понравились:

Предлагаю вопросы для всех авторов  блогов:

  1. Почему решили вести блог в Интернете?
  2. Сколько времени ушло на освоение "технических моментов" -  знакомство с сервисом, настройки и т.п.?
  3. Планируете ли в ближайшем будущем создать еще и сайт, если работа с ним будет не сложной?
Всех авторов блогов поздравляю с майскими праздниками! Желаю творческих успехов! 
С уважением, Мария Бессонова. 

2 комментария:

  1. Мария, спасибо за награду. Но после того, как я получила Кубок признания, и мучилась с поиском блогов для передачи эстафеты, я решила в эти игры больше не играть. Уходит очень много времени, а его и так катастрофически не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина! Поначалу также подумалось, но через неделю всё-таки нашла время и ...

    ОтветитьУдалить

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Загляните и на другие страницы ^