"Чудесные" превращения шаблона

17.08.2013

стильный шаблон Blogger
 Цитирую строки из электронного письма от Дмитрия: "Мария, добрый день. Скажите пожалуйста, шаблон для Вашего сайта http://besplatnoplus.blogspot.ru/ вы сделали самостоятельно или где-то можно взять готовый такой шаблон? Он просто идеален, ничего лишнего и все, что нужно есть".
Решила в этой статье рассказать, как можно стандартный шаблон "Корпорация чудеса" Blogger превратить в более стильный.
За основу я взяла стандартный шаблон Blogger из рубрики "Корпорация чудеса". У этих шаблонов много дополнительных настроек, и это хорошо.

Все настройки делаем в Дизайнере шаблонов (шаблон >> настроить).

 На вкладке "шаблоны" Выбираем шаблон из серии Корпорация чудеса, а именно 2-ой, серый:


Теперь переходим к настройкам шаблона.

 1.  Фон я оставила по умолчанию - серый. На вкладке Фон будет надпись, что фонового изображения нет. (Кликнув по треугольничку, можете изменить картинку для фона).

2. Регулировка ширины. Весь блог у меня составляет 1130 пикселей. Боковая панель мне нужна была только одна - правая. Ее ширина в моем блоге 350 пикселей.

3. Количество боковых панелей и основной макет блога Вы можете выбрать на следующей вкладке Дизайн.

Дизайн нижнего колонтитула (подвала) блога чаще всего я выбираю последний, состоящий из трех частей. Чтобы удобнее было гаджеты добавлять.

4. Следующая, самая большая по количеству настроек, вкладка - Дополнительно.


1) В пункте Страница выбираем шрифт, цвет фона и цвет текста главной страницы блога.
 2) Далее предлагается выбрать 3 цвета для ссылок: цвет самой ссылки, цвет посещенных ссылок, цвет ссылки при наведении на нее мышью. 

3) Название блога. В блоге Бесплатно+ шрифт заголовка на данный момент Courier. Фон верхнего колонтитула=шапки блога я выбрала ярко-синий, поэтому цвет заголовка белый, чтобы его было хорошо видно. К тому же сочетание цветов синий-белый красиво смотрится.
  
4) В описании блога шрифт и цвет текста можно оставить те же, только размер шрифта выбрать меньше.

Вкладки настраиваем в следующих двух пунктах - текст вкладок и фон вкладок.

5) Текст вкладок. Здесь выбираем шрифт, цвет текст и цвет самой вкладки.
Хорошо, что в Дизайнере шаблонов предусмотрена функция просмотра настроек онлайн. То есть, все изменения можно увидеть моментально ниже поля настроек. К тому же, все настраиваемые области подсвечиваются красным пунктиром.

6) Фон вкладок зависит от того, какие цвета Вы выбрали выше. Можно выбрать контрастные цвета или один из предлагаемых.
Здесь повторяется параметр цвет вкладки, но в этом пункте мы настраиваем   фон, на котором и располагаются все вкладки. Также выбираем цвет рамки.
7) Верхний колонтитул даты, заголовок, текст, шрифт и фон сообщения настройте по своему желанию. Пример настроек фона сообщения блога Бесплатно+:
Чтобы наглядно видеть все настройки, заранее напишите хотя бы один пост и опубликуйте его.

8)  Для настройки гаджетов в этом шаблоне целых 4 параметра: 
  • название (шрифт, цвет текста), 
  • текст самого гаджета (шрифт, цвет текста, дополнительный цвет),
  • ссылки на гаджет (цвет самой ссылки, цвет посещенных ссылок, цвет ссылки при наведении на нее мышью),
  • фон гаджета (цвета фона, рамки и скоса). Пример:
  
    Цвет скоса я выбрала прозрачный. Для этого нужно щелкнуть по треугольничку для выбора цвета и поставить галочку внизу - "прозрачная".

9) Фон боковой панели опять же выбираете или по контрасту, или по принципу сочетания с основными цветами блога. Я выбрала вообще прозрачный.

10) В пункте Изображения настройте цвет фона и рамки  - для всех загружаемых картинок. Пока я выбрала прозрачные.

11) Канал (цвет текста) оставила по умолчанию. Ссылки на фиды - те же цвета ссылок, что и цвета основных ссылок в блоге.

12) Pager - цвет фона, на которых отображаются ссылки для навигации:

13) Нижний колонтитул. Цвет фона подвала можно поставить такой же, как в шапке (верхнем колонтитуле). 

14) Mobile Button Color - цвета кнопок для мобильной версии шаблона.

Довольно много настроек в шаблоне Корпорация чудеса позволяют из унылого серого блога сделать симпатичный, наиболее отвечающий Вашим целям. 

Еще можно:

Удачи в настройках Вашего шаблона!

10 комментариев:

  1. Доброго времени суток вам Мария! Очень много полезного для себя узнаю из вашего блога и не жалею о том что подписана на ваш блог! Мария обращаюсь к вам за помощью , как новичок к опытному блогеру !!! Машенька,у меня почему исказились все настройки по дизайну блога, после того как я удалила- Убрать строку "подписаться на комментарии к сообщению Atom" многие гаджеты установленные раннее в прежний дизайн перестали отображаться и работать, пришлось их удалить.. Но самая главная проблема у меня в том что никак не могу вернуть себе прежний дизайн, в настройках вроде как сохраняется, а в блоге не сохраняется дизайн... может ли повлиять на дизайн блога нижний колонтитул, который я случайно нажала при выборе дизайна? если да , то как его удалить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за теплые слова ))
      Если Вы убирали строку "Подписаться на комментарии..Atom" по статье: http://samasajt.blogspot.ru/2013/06/ubiraem-podpisatca-na-atom.html - попробуйте проделать все шаги в обратном порядке и снова вставить эту строку. Выбор вида нижнего колонтитула в Дизайнере шаблонов не должен влиять на работу гаджетов.

      Удалить
    2. Машенька доброго времени суток вам ! Я понимаю что вы очень занятый человек, и поэтому особая моя благодарность вам за ответы и советы мне! Я всё сделала по вашему совету, удалила , потом назад установила , ничего не изменилось с построением дизайна и гаджетов.. но очень интересная ситуация складывается.. когда в блоге заходишь на страничку "обо мне", то всё очень красиво и как нужно мне , в середине записи(мои работы) по бокам колонки (гаджеты) и размеры соблюдены.. но как только идёшь просто в блог или на главную, то гаджеты которые справа, вообще пропадают из вида, а из левой колонки уползают вниз , под записи... как мне настроить теперь блог , что было как раньше.. вид страницы что бы сохранился такой как настроено... Машенька я от переживания может сумбурно пишу, поэтому , если найдёте время , посмотрите всё сами у меня в блоге.. http://valentinakozak.blogspot.ru/ (такой он стал сейчас) http://valentinakozak.blogspot.ru/p/blog-page_21.html (вот такой он был ещё вчера) как сделать что бы блог открывался таким сразу?

      Удалить
    3. Приветствую Вас. Действительно, странные метаморфозы у Вашего блога... Попробуйте:
      1) сделать копию всех статей в одном файле + копию шаблона (и перед всеми изменениями ВСЕГДА надо делать копию шаблона!);
      2)зайти в Шаблон>>Изменить HTML. Нажать кнопку "Форматировать шаблон". Должны убраться все лишние пробелы. Просмотреть шаблон. Если не помогло, то
      3) нажать там же кнопку "Восстановить шаблоны виджетов по умолчанию".Просмотреть блог. Если не помогло, то
      4) сменить шаблон на один из стандартных от Blogger. Потом снова нужный. Только придется снова настраивать цвета,гаджеты. добавлять коды для подтверждения прав на сайт и пр.

      Удалить
    4. Машенька доброго времени суток вам! Я сделала по вашим рекомендациям, по всем 4 пунктам, но ничего не изменилось, как говорят в народе : " а воз и ныне там..." я уже вся в расстроенных чувствах , не знаю что ещё можно сделать, а блог свой не хочется терять.... Машенька, может быть причина в записях HTML в шаблоне самого блога? я в кодах к сожалению своему ничего не понимаю и как они взаимодействуют между собою.. может вам сделать скриншот , или ещё лучше было бы , если бы вы помогли мне при помощи программы удалённого доступа на компьютере у меня...

      Удалить
    5. Всё у вас отлично работает. Блог ровненький, красивенький )

      Удалить
  2. как убрать эффект тени box-shadow: в коде верхнего колонтитул страницы , почему-то возникший на дате публикации? буду очень признателен, если кто подскажет что сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Напишите ссылку на Ваш блог.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Загляните и на другие страницы ^