Георгиевская ленточка

Проблемы с RSS (лентой подписки)

24.09.2012

 В этой статье я рассказывала про очень простой способ добавления формы для подписки по электронной почте на обновления сайта - при помощи специального гаджета. Буквально несколько кликов, и форма подписки (RSS) У Вас на блоге. 
Если у Вас возникли проблемы с RSS, то найти возможную причину можно в аккаунте сервиса feedburner.google.com. 

Сначала Вам нужно зайти в свой аккаунт Google. Выбрать в вертикальном меню слева "Продукты"> FeedBurner:



Кликнув по надписи FeedBurner на следующей странице Вы увидите список Ваших фидов.


Кликаем по названию фида (у меня он соответствует названию блога):


Из нескольких горизонтальных вкладок выбираем Решай проблемы.

На выбранной странице feedburner описаны самые распространенные причины проблем с RSS.


10 комментариев:

  1. Маша, можно вопрос не по теме поста?
    очень хочу завести себе на блоге одну кнопку (http://odnaknopka.ru/) но что- то не получается. Можешь научить?
    И вот еще было бы здорово, если бы когда-нибудь написала. как вставлять смайлики в сообщение, как в этом блоге http://chikosa.blogspot.com/2012/09/online-2.html

    Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Оксана! Прошу извинить меня за столь долгий ответ :( Просто времени не хватает. Тут еще дети приболели. Их у меня двое: доченька-школьница и сыночек-трехлетка...

      Вот статьи по Вашей просьбе:
      1) Закладки для социальных сетей в одной кнопке
      2) Про смайлики в сообщениях

      С уважением, Мария.

      Удалить
  2. Мария, спасибо большое за Ваш ответ! Сроки тут не важны - блог не пациент, без смайликов не загнется :)
    Выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания :) Кстати, статьи Вам пригодились?

      Удалить
  3. Мария, подскажте, пожалуйста, ка сделать так, чтобы в Продуктах появился Фид? У меня в аккаунте нет такого :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В статье "Настройка RSS (подписки) в Blogger" http://samasajt.blogspot.ru/2012/07/rss-blogger.html я писала, что:
      1) гаджет появился: "Рассылка обновлений по электронной почте". Вы его установили?
      2) Изменить параметры RSS можно в настройках блога > Другое > Фид сайта. Попробуйте проверить этот пункт.

      А в продуктах Google нужно искать FeedBurner.

      Удалить
    2. Подскажите пожалуйста, а как посмотреть в каких фидах состоит мой блог?

      Удалить
    3. Подсказку о том, как посмотреть количество ваших подписчиков, нашла вот тут (дублировать не стала в отдельной статье): http://irina-se.com/blogi-uchastniki/

      Удалить
  4. Здравствуйте Мария! Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, понимаю, что вопрос наверное глупый, но я уже НЕДЕЛЮ не могу найти эту страницу с продуктами гугл. Я по всем возможным ссылкам пролез, по поисковику искал, и НИЧЕГО. Есть всё то, чего не надо:
    Веб-поиск
    Для мобильных устройств
    Поиск картинок
    Новости
    Документы
    Переводчик
    Группы
    Поиск по блогам
    Академия
    Оповещения
    Код
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ЭТА СТРАНИЦА? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.google.ru/intl/ru/about/products/ здесь все продукты

    ОтветитьУдалить

Загляните и на другие страницы ^