Дополнительная защита для блога

28.02.2013


Сегодня зашла в свой аккаунт на Google и увидела предложение еще раз подтвердить номер моего мобильного телефона для дополнительной защиты аккаунта, а значит, и всех моих блогов на Blogger. Телефон я уже раньше записывала. И, как оказалось, не зря.

Однажды я просто не смогла зайти в свой гуггловский аккаунт со своим логином и паролем. Перепробовала много раз, меняла браузеры - все бесполезно. Расстроилась ужасно :( Когда душу вкладываешь в свои блоги, а тут...

Но выручил сам Google! Попросила, и мне на номер мобильного телефона прислали специальный код. После этого новый пароль создала и всё! :)

Поэтому всем блоггерам советую не откладывать, а прямо сегодня подтвердить номер телефона. Чтобы потом локти не кусать.


Заходите в свой аккаунт и нажимаете выслать проверочный код:
После чего Вам на мобильный придет бесплатное SMS с кодом. Его вводите в специальное поле.

И нажимаете кнопку Подтвердить.

Также номер мобильного телефона для защиты аккаунта можно ввести в начтройках Вашего аккаунта на Google. Для этого нужно найти пункт "Безопасность":


И далее в разделе Уведомления Изменить номер телефона.

P.S. Берегите свои блоги :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Загляните и на другие страницы ^