Гаджет "Панель видео"

11.01.2013

Видеоролики из YouTube можно вставлять в блоги на Blogger'е разными способами. В этой статье я рассказывала, как это делать без знания языка HTML. Сегодня покажу еще один способ.
Среди основных гаджетов, предлагаемых Blogger, есть гаджет Панель видео. C его помощью читатели Вашего блога смогут смотреть видео YouTube онлайн прямо на странице блога.

Итак, чтобы добавить гаджет идем в настройки блога. Пункт Дизайн > Добавить гаджет > Основы > Ищем Панель видео:


Нажимаем на плюсик и в небольшом открывшемся окне делаем настройки гаджета:

  • Название - пишем на Ваше усмотрение.
  • YouTube - ставим галочку на варианте просмотра видеоклипов, который Вам больше подходит.
  • Каналы - если у Вас есть лично Вами созданный канал на YouTube, можете указать здесь его название или оставить строку пустой.
  • Ключевые слова - думаю, что лучше подбирать близкие по тематике с Вашим блогом (можно взять несколько ярлыков).
  • Просмотр - предварительный просмотр панели видео.

Панель видео выглядит как 4 вертикально расположенных небольших кадра видероликов из YouTube. Пример можно посмотреть здесь, в боковой панели. Располагать гаджет тоже лучше в сайтбарах (= боковой панели).

Выбрав изображение на панели видео, Ваши читатели смогут посмотреть видеоролик или видеоклип в появляющемся окошке, где есть стандартные функции просмотра на YouTube: проигрывание/пауза, настройка громкости, а также надпись вверху "закончить просмотр".


Зачем вообще вставлять в блог видео с YouTube или других видеосервисов? Я не очень большой специалист в продвижении блогов. Могу лишь высказать свои мысли по этому поводу:
  • Продвижение всего блога через статью. Но тут нужно не просто "тупо" (как выражаются подростки) вставить видео, но добавить к нему уникальное описание или видеоролик будет продолжением/подтверждением Ваших мыслей и высказываний. Тогда "в глазах" поисковых роботов, после индексации, статья будет иметь хороший рейтинг. 
  • Удержать читателей на блоге как можно дольше. Чем дольше читатели остаются на Вашем блоге, тем больший трафик (и опять же рейтинг) они Вам приносят. 
  • Заинтересовать читателей. Если читателям понравится Ваш блог, они будут чаще заглядывать на него. Вот и получаем хорошую посещаемость.


Это всего лишь мои мысли.  Если я в чем-то ошибаюсь - пожалуйста, поправьте меня. 

Буду рада любым комментариям.


9 комментариев:

  1. А как сделать панель с видео в горизонтальном положении?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Мучаюсь с этим гаджетом! При указании постороннего канала - видео отображается! А когда вписываю свой канал - видео из моего канала не отображаются! В чем может быть причина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Попробуйте по инструкции в статье http://samasajt.blogspot.ru/2014/02/gadget-moj-kanal-na-youtube.html изменить сначала название Вашего канала на YouTube.

      Удалить
  3. У меня вообще ничего не отображается

    ОтветитьУдалить
  4. Маша по ссылке ЗДЕСЬ нет этой панели видео
    и У меня тоже панели видео нет в гаджетах
    Пока что моя боль - мой Блог https://iiipazum.blogspot.com/p/blog-page_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Как понял эту Панель видео удалили с блогов
    Пока что моя боль - мой Блог https://iiipazum.blogspot.com/p/blog-page_19.html

    ОтветитьУдалить
  6. Маша конечно Важнее всего Контент о чем блог
    Остальное только обертка
    Важен Контент
    И будут и люди и поисковые роботы рады
    Пока что моя боль - мой Блог https://iiipazum.blogspot.com/p/blog-page_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Дизайн > Добавить гаджет > Основы > Ищем Панель видео
    И там нет этой панели
    Пока что моя боль - мой Блог https://iiipazum.blogspot.com/p/blog-page_19.html
    Маша где Панель видео?

    ОтветитьУдалить

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Загляните и на другие страницы ^